понедельник, 24 июля 2017 г.

Снова софтбуки

Не устану говорить, что софтбуки - это моя любовь.
Когда я их делаю - шью блоки, подбираю ткань, кружево, цветы, комбинирую/складываю всё это, меня накрывает какое-то чувство необыкновенного спокойствия. Умиротворения даже, я бы сказала...

Чаще всего партиями я шью их перед ярмаркой. И чаще всего у меня не остается времени, чтобы всё сфотографировать...

Поэтому многие блокноты нашли своих хозяек, оставшись только в моей памяти (и, конечно, - в сердце)).

Покажу те, которые пока есть в наличии.
Лавандовые, конечно, в основном)))

Эти формата А6.








И два красавца формата А5.
Лавандовый.


И розовый (и по цвету, и по запаху).




Пока-пока:***

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)