четверг, 6 марта 2014 г.

Мой март

Привет! Заканчиваю (а,может, все-таки продолжаю? ;)) свой открыточный марафон.
Ещё две открытки.
Первую я сделала в пару к этой (весенней), они будут подарены воспитателям Арсюши.
 С этой открыточкой приму участие в задании "СкрапКопилки"- Дело №5: Желтый цвет+пуговица+цветок
И вторая открытка- для классного руководителя Лерочки.
Я решила повредничать)))- в этом году ни одна открытка на 8 марта не подписана традиционно- "с 8 марта" или "с праздником весны" и т.д.
P.S. Решила, что мне в этой открыточке чего-то не хватает, и изменила (вернее, добавила) чуток ;)

С обеими открытками участвую в задании блога "Ванильные мечты" Открытка марта
Я очень люблю весну, и хотя в марте ещё холодно, но все уже просыпается и дышит весной. А ещё в марте переводят часы, и день стает ещё длиннее))) В этом году радость от начала новой весны омрачена страшными событиями в стране... Но я верю, что ещё в марте курс изменится к лучшему! Поэтому открытки яркие и цветочные...
Пока-пока:***

8 комментариев:

  1. Конечно всё наладится, я тоже искренне верю в это! ;)
    Открыточки такие яркие и позитивные... смотрю на них - и настроение поднимается!

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточки прекрасные - дарящие радость и надежду! Да, март еще не совсем весна, но уж от того, что это не фЭвраль, становится комфортнее:))) Я верю, что все будет хорошо!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, предчувствие того,что совсем скоро будет тепло и ароматно вокруг дарит радость)
      Обязательно будет, Лера! Вы сейчас в эпицентре всего этого... держитесь!

      Удалить
    2. Леночка, спасибо за поддержку!!))))))

      Удалить
  3. Чудесные весенние открытки!!! Поздравляю с наступлением теплых весенних деньков!:) А у нас еще немного снег лежит.:))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные открытки!
    Спасибо, что творите с нами! СкрапКопилка

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)