среда, 26 марта 2014 г.

Винтажная обложка для паспорта

Привет!
У нас (вернее, у моем Леры)))- каникулы. Режим дня поэтому более расслабленный, размеренный))) Правда, погода немного испортилась, но неужели мы не найдем, чем заняться в дождливый день? Арсений в садике, возможность провести время только вдвоем)
Сегодня я с обложкой для паспорта. Сделала ее по новому заданию в Скрап-историях "Выкрутасы". Задание очень небрежное))), нужно сделать работу с "выкрутасами"- неровной строчкой, рваными/состаренными краями и т.п. Но это ещё не все- прилагается скетч.
Когда я читала задание, то взгляд выхватил именно рваный/состаренный (да, и ещё- тонированный) край. Для меня это- винтаж.
Сразу решила, что будет обложка для паспорта.
И сам скетч
Мне есть, что ещё показать вам))), возможно, получится даже сегодня;)
До встречи:***

2 комментария:

  1. А если глянуть на обложку слегка издали, не деля на детали, то можно увидеть образ кита, плывущего по волнам:)))) Очень красивая обложка!))))

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)