среда, 30 октября 2013 г.

Всего и по-немногу

Приветы!
Наслаждаетесь неожиданно вернувшимся летом?))) Мы-да! Тем более, это так скоро закончится.
Сегодня сборный пост. Заказали у меня блокнот, кулинарную книгу и обложки на паспорт. Все- исходя из понравившихся моих работ.
Первым сделала горе-блокнот. Впервые переделывала готовую работу... Нужно было заменить картинку на обложке, которая первоначально выглядела так.
Карточка- из коробочки, приобрела себе такую с картинками о Париже. Так вот, как оказалось, приклеить на нее что-либо сверху невозможно!((( Момент просто высыхал и я снимала картинку... Уже потом подумала, что глосси не попробовала. Ну, да ладно, картинку я пришила, а на переднем форзаце теперь есть вместительный кармашек ;)))
Обновленный блокнот.
Формат А5,120 листов с распечатанными картинками, закладка-шнур с подвеской.
Кулинарная книга по мотивам этой. Формат А6, на кольцах, 100 листов, 5 разделителей.
В этот раз разделители на разделителях))) сделала из ленты, а не из картона

 Разделители и задний форзац с карманом.
 Спинка.
И обложки для паспорта. Снова туфелька).
 Ангелочки Гапчинской.
 И с машинкой.
Вот столько всего успела) Завтра, кстати, буду подводить итоги месяца.
Пора манюню из садика забирать. Пока-пока:***

18 комментариев:

  1. Мне понравились оба варианта блокнота, первый такой лирический получился, а второй более задорный))) Оооочень нравится ткань - лиловые полосочки такие элегантные)))) Как всегда чудесные обложки, с машинкой хороша особенно! И книга классная, веселые разделители и мегапозитивные зеленые гАрошки!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лерочка! Геометрический пост прямо получился- горошки, полосочки...)))

      Удалить
  2. блокнот дуже гарний в двох варіантах! Але більше мені довподоби картинка з вежею)))
    кулінарник просто шикарний!!!!
    і обкладинки такі милі)) всі))
    молодчинка! як і завжди))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мой-первый вариант блокнота, но я же не для себя делала)

      Удалить
  3. Мне тоже, откровенно говоря, первый вариант блокнота больше понравился. Второй не плохой, просто первый ОЧЕНЬ здоровский и его затмевает.
    Кулинарка выше всяких похвал, в такую писать и писать. И обложки замечательные, ангелочки бесподобные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светуль! Мне тоже первый больше по душе, но "на вкус и цвет...")

      Удалить
    2. абсолютно верно!!!! У меня просто уже сложился определенный стереотип: Лена - Франция:)))) Париж, лямур))))))

      Удалить
    3. А я, оказывается, предсказуемая)))

      Удалить
  4. Ого сколько всего красивого! ) Кулинарная книга суперская!!! Очень красиво и гармонично оформлены разделители! )
    И обложки чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. И когда ты только успеваеш творить сколько красивостей???Мне больше всего понравилась кулинарная книга!!! Такая красивая, яркая... и мои любимые горохи! =))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена какая книжка кулинарная, ну просто красота!!!! Обложечки прелесть, особенно с туфелькой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, спасибо! Я уже поняла, что с туфелькой- твоя фаворитка)))

      Удалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)