четверг, 3 октября 2013 г.

Чековая книжка желаний

Привет во второй раз за сегодня)))
Не планировала уже приходить, но неожиданно сфоткала и обработала свое новое творение, поэтому...)
Когда я увидела в блоге у Тани Тао ее вариант чековой книжки (она называет ее чеко-миник), то поняла, что именно такую я хочу! В моем списке "сделать обязательно... когда-нибудь" чековая книжка занимала достойное место,но... Как и Таня, я не видела в нете варианты, которые удовлетворили бы мое воображение. Но я просто отложила эту идею на потом, а Таня пошла намноооого дальше- она придумала сама то, чего ей не хватало) А я, как настоящая лентяйка, с огромным удовольствием воспользовалась идеей Тани)). Можно даже сказать, слифтила,т.к. и воплощение идеи в жизнь мне понравилось.
Этот чеко-миник (прикольное название;))) - подарок мужу на ДР. Он у него 19 октября, но я же не вытерплю столько, поэтому пришла показывать))), а муж блоги все равно не читает)
Фоток будет много) Миник формата 10х15 см, 11 разворотов, на кольцах, обложка тканевая. Использовала набор ЕР "Note to self". Наверное, впервые я не задумывалась об экономии бумаги/наклеек и т.п. Это таки приятно- просто выбирать лист и резать его. Также в минике много крафт-бумаги. С ней история такая получилась. Когда мы крестили Арсюшу, заказывали торт, мужу отдали его на листе крафт-бумаги, и он попросил (!) ещё несколько, потому что я только начала задумываться о скрапе и собирала всякий мусор))) и не мусор))) Короче говоря, когда муж гордо мне вручил бумагу, я мило улыбнулась и подумала про себя, что такое мне вряд ли понадобится (представляете, я тогда не понимала, что это- КРАФТ БУМАГА, а не "какая-то оберточная бумага странного цвета")))) В общем, я ее оставила "на всякий случай" и уже незадолго очень обрадовалась))) Остатки той бумажки пошли на миник. Воооот. Что-то я сегодня разговорчивая))). Показываю.

Строчку сделала черными нитками, для придания брутальности. Ткань- из Танюшкиной конфетки (наверное, ни одна моя работа без этого не обходится))).
Первый разворот-вступительный.
 Инструкция по применению)
 Под ней прячется карман для будущих фото с исполнением желаний (надеюсь, будет что положить в него))).
 Страничка со счастливчиком)
 Первое желание. Фоткала каждую страницу, чтобы все-все рассмотреть можно было))
Сначала я составила список желаний, а потом долго рылась в закромах с фото и таки нашла подходящие! Только 2 странички с картинками из нета.
 Спим)
 Использовала  разные штампы, в основном- стрелки и календарь (он есть на каждом развороте).
 Здесь- картинка из нета.


 И здесь-тоже)


 Этому желанию муж очень обрадуется). Я готовить не очень люблю, а печь....




"Together time" -это муж и компьютер) Ключи, пароли, явки... Цифры- часы просиживания за этим увлекательным занятием)

 Виталик No1 по приготовлению шашлыка)

 Даже с пивом фотка нашлась)))


 А это фото- лидер по количеству "заскрапливаний")))


 Самый интимный разворот (смущенно ковыряю пол)))
 Это фото- из аквапарка, как моя сестра умудрилась словить ТАКОЙ кадр???? Вроде бы просто плавали)))) Деревянные сердечки- единственные объемные элементы в минике.

 Последний разворот...
 Желание- любое, и фото в тему, муж на нем такой хитрющий получился, как будто спрашивает: "Уверена, что любоооое???")))))))))))))))))

Вот такой рукодельный подарочек я приготовила) Думаю, мой дорогой оценит)
Делюсь своим чеко-миником в рубрике "Create&Share" в блоге Ночные скраперы.

П.С. Забыла написать принцип использования- здесь нет отрывных чеков, просто выбирается желание, а потом на крафт-листе записываются впечатления (места оставила немного,т.к. мой муж ещё тот писака))) В кармашек на первом форзаце нужно можно вложить фото)
Теперь точно пока-пока:*********

16 комментариев:

  1. Ленчик, обалдеть!!! Я уже дважды прокрутила туда-обратно! Идея классная, и исполнение в твоем стиле и так все в тему, все красиво, оригинально! В меру брутально и игриво!)))) Уверена, муж оценит очень высоко такую книжечку! Про крафт-бумагу насмешила)))) Я однажды у мамы на работе в закромах увидела огромные крафтовые пакеты, надо ли говорить что они теперь у меня под столом на полочке лежат;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леруся! Мне уже не терпится подарить и на реакцию посмотреть)
      О, с пакетами тебе подфартило)

      Удалить
  2. Обалденный подарок, просто нет слов! И штампики, бумага все классное, но фото, фото вообще так здорово подобраны. Лена я в восторге!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, пришла на минутку к тебе, а ржала долго про бассейн)))))))))) как она умудрилась?? вроде просто плавали)))))))))))))))))))
    вообще здорово, вообще круто-прекруто, с фотками чеко-миник гораздо шикарней смотрится, а черно-белые фото брутального МЧ ваще пестня)))))))))))
    эх, как классно, когда фотки в закромах есть, пора носить фотоаппарат с собой, спасибо тебе, заряд отличного настроения..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, если бы не ты со своей супер-идеей, возможно, моя чековая книжка так и осталась бы в "хочушках"... Спасибо за идею, за вдохновение, за пинок))) Я как увидела твой чеко-миник, так в голове картинка и появилась, и чтоб обязательно с фотками.
      Я вообще люблю пофоткать мужа и малявок, только они не всегда хотят. А фотик с собой беру далеко не так часто, как хотелось бы... Забываю...

      Удалить
  4. Лена, так классно получилось!!! Очень всё понравилось!!! Ты всё так здорово и гармонично подобрала!!! Подарок - СУПЕР!!! Теперь я тоже хочу сделать такой!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, так приятно))) Обязательно сделай, а потом покажи))

      Удалить
  5. дууууууууууже крутий мінік!!!!!!
    такий стильни! такий лаконічний! ну просто ВАУ!!!
    задумалась, може то своєму такий зробити:)) але от фоток в нього мало(( сторіночок буде мало в мініку(
    ти молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, спасиб) Не знаю, как будет через неделю/месяц, но он мне сейчас самой очень нравится)
      А фотки... я их день выбирала, и это буквально по одному кадру "в тему", а хотелось бы больше разнообразия)
      Ты посмотри свои архивы- уверена, что найдутся "нужные" фото)

      Удалить
  6. Отличная идея!!!! Очень понравилось, что нет отрывных чеков, такая красота сохранится в целости и сохранности ещё и дополнится впечатлениями и фото! Супер!хочу теперь тоже такую красоту сделать! Спасибо за вдохновение :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Вот именно отрывных чеков и не хотелось)

      Удалить
  7. Шикарно-шикарно-шикарно-шикарно!!!
    Лена!! Настолько все гармонично и так в тему каждый разворотик!!! С фотками - ну такоооое 100%ное попадание в смысл каждого желания!!! Я просто стоя аплодирую! Это наверное самая клевая чековая книжка, которую я видела))))

    з.ы. ох, как я рад, что ты используешь мои подарочки)) Лучше награды нет, чем ТАКИЕ работы!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюш, я прямо как кот от удовольствия мурчу после такого комментария))) Спасибо, мне таааак приятно)
      Знала бы ты, КАК я радовалась, откопав очередную "втемную" фотку)
      Вишь, и ты руку к моему творению приложила)

      Удалить
  8. Очень классный минник! Я вообще люблю альбомчики такого формата, их так приятно держать в руках и рассматривать! Здорово!!! И крафт бумагу очень люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Такие альбомчики очень уютными получаются)
      А крафт- и моя любовь)

      Удалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)