суббота, 20 апреля 2013 г.

Блокнот "Hello Kitty"

Привет, девчонки!
Как ваши дела? Я сегодня весь день занималась генеральСКой уборкой))) Осталось окна помыть- и я герой!
У нас в Свободном творчестве- новый конкурс. Очень веселый и... детский))) Называется "Мой любимый мультфильм". 
По нему я сделала блокнот. Формат А6, попробовала горизонтальный вариант- прикольно ;)
Мне очень нравится Kitty))) Мульт я, впрочем, не видела, но от героини балдю)))
Фоткала блокнот стопицот раз, ну никак((( Как сяду обрабатывать фотки- хоть плачь... Не пойму, другое фоткала- нормально, наверное, Kitty стеснительная попалась)))
Захотелось прям розового-розового, и с кружавчиками)))
Наконец-то помпончики попробовала))) Kitty- заколка для волос, которую я нещадно покромсала плоскогубцами %)
На переднем форзаце-кармашек.
 Странички тоже сделала тематическими.
 Вот такой мимишный (хоть практически не употребляю это слово) получился. Прям хочется трогать)))
Баннер задания
Присоединяйтесь к нам! Уверена, прекрасная тема для воплощения)))
Пока-пока:*

12 комментариев:

  1. Лєна, дуже класний блокнот!Весь такий продуманий!
    Рада знайомству з тобою в ТТ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Лида! А мы уже знакомы с тобой- ты записывалась на мою конфетку ;)))
      Приятно было увидеть тебя в ДК Территории талантов!

      Удалить
  2. Лена, какой он класснючий!!!!!! Весь такой яркий позитивный - КРАСОТА!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Не получилось на фото передать, но блокнот такой... короче, мне самой нра)))

      Удалить
  3. Аааа, прелесть блокнотик!)))) Ми-ми-мишная нежнюлька получилась, очень красивый))) Обложка улётная:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лерусь! Над обложкой корпела долго (хотя, у меня редко получается по-быстрому декор разложить))), но удачно)

      Удалить
  4. Лен, чудесный альбом, сразу улыбку вызывает. Очень понравился розовый-розовый, озорной и жизнерадостный)))) а таких Китти, уже обработанных Аней и готовых к скраповому употреблению)))), у нас по квартире штук пять легко можно найти))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, улыбательный получился) А насчет "обработанных" Китти- это ж хорошо- уже готовы к скрап-употреблению)))

      Удалить
  5. Вау, какая лапотулька, красотулька:)) Обалденный блокнотик, такой нежный и очень суперский!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)