понедельник, 3 декабря 2012 г.

Блокнотики-ретро

 Привет!
У нас сегодня с утра снег идет))). Пока что тает, но уже белеют островки местами. Я люблю снег).
У меня сегодня два блокнота. Блоки я давненько уже сшила, но ждала, когда тканюшка ко мне приедет. А когда получила, как раз альбомами занималась- так руки чесались, всё в ту сторону и поглядывала))) Вот закончила, наконец-то.
 Формат А6 (самый удобный для меня), 80 листов, тонированных кофе, каптал, мягкая обложка.

Они похожи (в первую очередь- ткань))), но разные.
Для оформления голубого использовала картинки, вырезанные из листа скрапбумаги TG Сrafts, скелетированный листик, цветочки Прима (они такие нежные), кружево; закладка- лента с бусиной. Форзацы из акварельной "кофейной" бумаги, украшенной штампами (некоторые листы- тоже).

 Для розового использовала высечку из того же листа (+натирка), снова цветок Прима, листики, брадс и вощеный шнур с бусинами для завязывания. Здесь закладка- кружево. Форзацы и листы- как в предыдущем блокноте.



7 комментариев:

  1. Красивые оба блокнотика, тканюшка обалденная!))) Представляю, как тебе хотелось их поскорее одеть;))) Очень приятное ретро получилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лера! Давно смотрела на эту ткань, жаль отрезки небольшие, но для блокнотов- подойдет)

      Удалить
  2. Какие классные!!!! Так всё здорово сочетается !))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые и ткань с украшениями просто класс!!!

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)