вторник, 20 ноября 2012 г.

Снова марафоню

 Приветики!
Уже начался следующий этап марафона в ТТ, поэтому спешу показать свою открытку.
И у нас по расписанию визит к волшебнице по имени  Sara 

Итак обязательные элементы на этом этапе: 
- композиция из цветов (от 3х штук),
- раскрашенный штамп (или картинка, кот. выглядит как раскрашенный штамп, тильды приветствуются), 
- фигурные подложки (вырубка, бордюрные дыроколы, фигурные ножницы - все что угодно, но среди подложек должны выглядывать фигурные элементы, если они будут выходить за края самой открыточки - то совсем отлично!). 
Скажу честно, для меня задание оказалось не из легких. Во-первых, стиль мастерицы не совсем "мой". Во-вторых, я ещё никогда не раскрашивала штампы/отрисовки. В-третьих, цветы и Новый год в моем понимании трудно совместимы. Но мы не ищем легких путей))).
Скажу точно, этот этап расширил грани моего скрап-сознания (во как!).

Использовала отрисовку тильды, которую раскрасила акварельными карандашами, а потом вырезала и наклеила на картон.
 Веточку делала сама (МК).

Надеюсь, выполнены все условия.
Спасибо, что заглянули)

7 комментариев:

  1. Елена, Очень милая, симпатичная открыточка, спасибо что не боишься экспериментировать с блогом Территория Талантов

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, тильдочка очаровательная, открытка мне понравилась:)) Я тоже еще ни разу не раскрашивала отрисовки, буду пробовать;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная работа, а по цветовой гамме очень сложная и не типичная! Мне понравилось:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, какое же удовольствие доставляет читать: "Скажу точно, этот этап расширил грани моего скрап-сознания (во как!)."!!!! Значит цель, ради которой затевался марафон, достигнута! Открытка чудная. Для НГ-работ если цветы покрыть глиттером как мерцающим снежком - практически беспроигрышный вариант.

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)