понедельник, 12 ноября 2012 г.

Мини-миник)))

 Привет!
Я вам сегодня что-то покажу ;-)))
Но сначала- немного предыстории. Когда я делала разворот с осенними фото в свой "прогулочный" альбом, то получилась маленькая неприятность. Мы с принтером не поняли друг друга и он распечатал одни и те же фото в нескольких экземплярах, да ещё и размер 5х7.5 см (мне нужны были такие манюни для разворота). Сначала я немного огорчилась, а потом решила- пусть лежат, есть не просят, а там, глядишь, что-то и придумаю)))
Ну, а теперь- по сути. Пересматривала я свою "шкатулку" с МК и наткнулась на простейший в исполнении МК миника из одного листа. И вспомнились мне мои "лишние" фотки. Решила порадовать маму и сделать ей такой мини-сюрприз.
Мне так в названии и захотелось написать- мини-миник))). Его размеры всего 8х8 см по обложке, а странички и того меньше.
Кстати, меня неприятно удивило, что бумага для скрапбукинга заломалась в некоторых местах на сгибах, я думала, что такого быть не может(((. Но я исправила это недоразумение тонировкой).

Объемных элементов старалась не использовать (только чипборд- листик не удержалась-приклеила))), это на случай, если мама захочет носить альбомчик в сумочке.

Получилось 8 разворотов- прям, как для меня, именно 8 фотографий у меня и было)))
 Покажу для примера, что внутри. Делала все развороты по одному принципу- с одной стороны- фото, с другой- цитата про осень и кленовые листики (ленту от MayArts разрезала- балдю от нее, жаль совсем чуточку осталось).

 Спасибо, что заглянули)



8 комментариев:

  1. дуже теплий мінік) дякую за ссилочку на корисний МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)
      Пользуйся на здоровье))) Быстро, просто и результат порадовал.

      Удалить
  2. Лена, какой прелестный миник! Он такой уютненький:))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, классная штука. Мне вот такие компактные варианты больше нравятся, чем стандартные.
    Ух, как выкроить еще пару часиков для рукоблудства?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, там реально пару часиков понадобится)))

      Удалить
    2. Шось никак( У нас еще погода такая, что хочется под одеялом целыми днями сидеть и не шевелиться. Шарюсь по нету, а руки не стоят)))

      Удалить
    3. Ничего, сделаешь, когда будут стоять и нахлынет вдохновение)))

      Удалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)