пятница, 2 ноября 2012 г.

Хорошие новости и первая страничка в летний альбом

Привет, мои дорогие!
Я с утра с хорошими новостями! На просторах интернета и господина Блоггера;))) появился новый челлендж-блог! Имя ему-  "Skrap page". И я буду трудиться в ДК этого блога))). Опыт первый, но я вся в предвкушении.
Обязательно заходите к нам в гости. Тем более, уже вышло первое задание- скетч для странички.
По этому скетчу я сделала первую страницу в наш летне-морской альбом, который уже давненько ждет своей очереди)))
Скетч повернула на 90 градусов.
Использовала цветной текстурный кардсток, бумагу и наклейки ЕР, настоящие ракушки и песок, бинт, крашенный акварелью, акриловую краску.
Присоединяйтесь к нам!!!
Спасибо, что заглянули)

6 комментариев:

  1. УРАААА! Леночка, поздравляю! Быть в ДК - это круто!!! Желаю тебе творческих успехов и нескончаемого вдохновения! А еще у тебя обалденная страничка!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерчик, я так давно поделиться хотела, но низзя было))) Спасибо большое!

      Удалить
  2. Поздравляю, Леночка! Это прикольно - быть в ДК!!! Молодец!!
    Страничка волшебная, богиня!!! А вот правом нижнем углу фотки песочек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светуля!
      На страничке- настоящий песок, нравится, как он смотрится в "морских" работах)))

      Удалить
  3. Леночка, поздравляю с дизайнерством! Ты умничка! Я вот всё не решусь ))) Творческих успехов тебе и вдохновения!
    Страничка очень понравилась! Красивое сочетание бирюзового с коричневым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Тебе давно пора в ДК, люди должны видеть такую красоту)))

      Удалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)